воскресенье, сентября 05, 2010

Книга пожеланий

Первый раз делала "Книгу пожеланий ". За основу взят блокнот с разъёмными кольцами и сменными блоками бумаги. .На развороте сделана рамочка для фотографии молодых .


Обложка оформлена бумагой K& C ,кружево c бисером и паетками ( паетки переливаются розовым и светло зелёным цветом ,под стать рисунку бумаги),розовая атласная лента ,брадс, чипборд, цветы из бумаги ..Лично мне эта работа очень нравится... расставаться очень жалко.



Критика приветствуется !!!

6 комментариев:

  1. Замечательная работа! С чувством сделана, и композиция продуманная и цвет подходит к идее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена!
    Чтобы подобрать ленту и кружево под бумагу пришлось посетить не один магазин ...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за внимание к моим работам !

    ОтветитьУдалить
  4. Nanali,мне очень понравилась твоя работа. А ещё приятно, что я встретила человека,ближе к моему возрасту и имеющего такое же хоби. Заходи ко мне в гости http://tatjanaswelt.blogspot.com/ (Ничего, что я на "ТЫ"?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Татьяна ! Обязательно зайду ...

    ОтветитьУдалить